На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Священник отжал квартиру у волгоградской пенсионерки


Иерей Казанского кафедрального собора оформил дарственную, узнав о семейных проблемах пожилой женщины, и прописал в её квартиру себя и двоих своих детей. Жительница Волгограда, инвалид с детства 84-летняя Лидия Селиванова переписала свою квартиру на иерея Казанского кафедрального собора. Как рассказала пенсионерка, живёт она одна, близких родственников нет, а дальние пытаются выжить её из собственной квартиры. За помощью пожилая женщина пошла в церковь. На исповеди она обмолвилась священнику о своих проблемах с родными.
— Я сходила к нему на исповедь. Он узнал, что я живу одна, и начал ко мне подсылать людей. Я квартиру обещала, но не дарила. Я сказала: «Поселитесь в мою квартиру после моей смерти». И он тут же меня повёз дарственную оформлять. А я ничего не вижу и не слышу, о чём они разговаривают и что я подписываю. Документы он мне не отдал. Привёз тёщу, вызвали мою сестру. Я не знала, что это дарственная, батюшка потом сам сказал, что я ему подарила квартиру. Выкрали у меня все документы вместе с моими родственниками. Батюшка поселил ко мне свою тёщу, которая жила на моём иждивении, — рассказала Лидия Селиванова.

Отец Алексий не отрицает, что оформил дарственную на квартиру и прописал туда себя и двоих своих детей. Но в то же время утверждает, что о квартире Лидия Селиванова рассказала ему в личной беседе, а не на исповеди, и что она знала, что оформляют не завещание, а дарственную.
— В один момент она попросила о помощи. Сказала, что хочет сделать дар, переписать на меня квартиру. И попросила меня как священника после смерти отпеть и похоронить её. Она настойчиво меня просила, говоря, что скоро умрёт. Я ей предлагал помощь, а она отказывалась, говорила, что сама всё сделает. Дарение происходило в кадастровой палате, при большом количестве людей через несколько месяцев после того, как она мне предложила, — говорит иерей.
— Регистратор спрашивал, понимает ли она, что подписывает. Она делала это добровольно. А потом просто прибавились у неё страхи. Что с дарением она потеряла жильё, и думает, что я хочу её выгнать. Я туда прописался с детьми. Мне понадобилась местная прописка. В этом нет преступных действий. Я туда не переезжал. Я привёз мою тёщу, она была сиделкой. Я просто приходил и навещал её. Её отношение изменилось под влиянием посторонних лиц.
На данный момент в квартире прописано пять человек, в том числе священник со своими детьми, за коммунальные услуги пенсионерка платит сама. Со слов священника, он предлагал материальную помощь, но она отказалась. В беседе с журналистами батюшка также заявил, что хоть сейчас вернул бы квартиру женщине, но не готов платить налог.

— При личной встрече с заявительницей было выяснено, что она была введена в заблуждение. Было обещано одно, а по факту получилось другое. После предварительного судебного заседания мы предложили ответчику решить дело мировым соглашением. Мной было предложено сделать передарение в обратную сторону. На что ответчик отказался. Для него это абсолютно бесплатно, — сказала юрисконсульт Анна Кузнецова.
Помимо гражданского дела священника ждёт ещё и церковный суд, который должен решить судьбу батюшки.
Источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх