На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

«Ока»: я стала джипом!

Новосибирец превратил «Оку» в самый настоящий внедорожник с «автоматом» и правым рулем — теперь она проходимей «Лэнд Крузера» и УАЗика. ​​Новосибирец Иван Московкин переделал свою «Оку» 2001 года выпуска в настоящий джип с «автоматом», ABS, кондиционером и правым рулем. Двигатель и основные агрегаты он взял от автомобиля-донора Toyota Funcargo, а внедорожные колеса от мини-трактора. Теперь он спокойно ездит там, куда не суются даже УАЗики. Портал НГС.АВТО ознакомился с чудо-автомобилем, который давно мечтал и наконец стал джипом, и выслушал рассказ его хозяина.

Идея возникла так: я встретил на дороге человека на «Оке», у него был «автомат». Меня зацепило, ну и все.

Сначала придумали грязевые колеса поставить и дальше пошло-поехало. Сейчас стоят колеса 14-го размера, с маленького трактора.

Изначально хотели поставить мотор от ВАЗ-2108 после того, как «Ока» не поехала с этими колесами, у нее сцепление начало гореть.

Мы поняли, что двигатель надо пободрей, в итоге оптимально решили, что нужен мотор от «Тойоты» объем 1,3 литра, мощность 88 «лошадей».

Этой мощности нормально хватает, едет машина, гребет. Потом печку с кондиционером перенесли, ABS, «автомат», правый руль — все «тойотовское» поставили, с одной машины, битой.

Спереди в подвеске все стоит от Funcargo штатное, единственное — увеличен дорожный просвет.

А сзади балка переделанная: родную балку скрестили с «тойотовской», чтобы сверловка подходила, ступицы, чтобы ABS работала.

Проходимость у нее шикарная, местами едет там, куда УАЗики не лезут.

Случай был: мы ездили, и УАЗ, у которого тоже колеса грязевые. Он не поехал, а мы проскакали.

На соревнования также ездили два раза, и 2-е, и 3-е места занимали — «Битва за Коён» и «Охота на лис», в своем классе, разумеется.

Она за счет короткой базы и легкости везде проходит, просто ползет.

На крыше оборудован багажник, там лопата, домкрат и пр. Есть воздухозаборник, короб защитный по днищу, герметизация.

Ее погружали в воду по зеркала, в салоне набралось только по сиденья — это мы реку Бердь переплывали на соревнованиях.
Машина для бездорожья готова!
Источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх