Дочерняя структура «Российской железной дороги» намерена максимально облегчить процесс покупки билетов для путешественников, модернизировав систему продажи билетов на поезда дальнего следования.
В частности, ФПК планирует ввести единый билет, состыковав железнодорожные, авиационные и автобусные перевозки, тем самым максимально облегчив составление маршрутов для поездок по России. О нововведении говорится в последнем годовом отчёте в рамках стратегии компании на ближайшее десятилетие.
Компания уже запустила тестовую версию сервиса по агрегации мультимодальных маршрутов, которую в данный момент может опробовать каждый. Новый сервис представляет собой универсальный конструктор маршрутов ж/д, включающий также аэроэкспрессы, авиа- и автотранспорт. В данный момент схожая система (пока без единого проездного билета) составление оптимальных вариантов проезда работает на нескольких направлениях.
Также ФПК планирует усовершенствовать саму систему железнодорожных перевозок, сократив количество пассажирских поездов за счёт двухэтажных вагонов. Первые «поезда будущего» уже пару лет ходят по самым популярным маршрутам и сейчас компания намерена значительно расширить использование новых вагонов.
В частности, согласно последним сообщениям пресс-службы ФПК, дочка РЖД заказала тысячу новых вагонов, и планирует увеличить это число всемеро до 2025 года. Такая модернизация позволит разгрузить самые популярные маршруты и направления, уменьшив количество поездов. Двухэтажный вагон заменяет два стандартных, соответственно, и подвижных составов станет в два раза меньше.
Инфраструктура России с каждым годом развивается всё быстрее и быстрее и с подобными логистическими проектами РЖД с «дочкой» давно обогнали многие европейские государства, да и США, по сути. На очереди конкуренция с Китаем и Японией во внедрении в сферу пассажироперевозок передовых технологий
Свежие комментарии