На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Секреты, о которых молчат представители торговли и сферы услуг

Вот какие хитрости скрывают от нас продавцы и поставщики различных услуг:
1. При покупке автомобиля приезжайте в автосалон в последний день месяца. Почти у всех продавцов есть свой план продаж, поэтому, чтобы увеличить свои показатели за месяц, они готовы пойти на выгодную для клиента сделку.
2. Шампуни и капли от блох бесполезны. Ванная с любым человеческим шампунем избавит вашего питомца от блох и блошиной грязи.
3. Скажите флористу о грядущей свадьбе, и стоимость букета вырастет до небес.
4. Не бросайте сразу трубку, если вам звонит агент телемаркетинга (оператор кол-центра). Рано или поздно вам позвонят вновь, так как ваш номер останется в базе данных. Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили вновь, просто скажите об этом. По закону операторы обязаны выполнить ваше требование.
5. Если бы люди чистили зубы или использовали зубную нить дважды в день должным образом, 90% дантистов остались бы без работы.
6. Если у вас нет багажа, то, несмотря на всеобщее заблуждение, дешевле лететь длинным стыковочным рейсом.
7. Архитектурный проект дешевле заказать онлайн в интернете, чем непосредственно у архитектора.
8. Большинство чистящих средств можно заменить обычным белым уксусом, разведённым в воде, который, к тому же, убьёт 99,9% микробов.
9. Если во время звонка на горячую линию вас перевели в режим ожидания, который сопровождается мелодией, оператор всё равно слышит каждое ваше слово.
10. Большинство работников розничной торговли знают, какие товары будут выставлены на распродажу на следующей неделе. Спросите об этом, прежде чем что-либо купить.Источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх