На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Я просто учу водителей вежливости. За это и огребаю

Маршрутка

Я регулярно скандалю в маршрутках. Нет, ничего такого, я не бухаю во время поездки, не ору, не пытаюсь задрать ноги на пустое сиденье спереди, если еду в первом ряду. Я просто учу водителей вежливости. За это огребаю.

Что и обидно. Я как-то упустил момент, когда напомнить человеку о том, что вести себя нужно корректно, стало зазорным. Что материться на весь салон, когда ты везешь людей за их же – кстати! – деньги – это не нормально, что отхлебывать лимонадик и рыгать опять же на весь салон – это уже перебор, что перетирать какие-то свои левые дела по телефону, пока ты везешь людей, пока ты, блин, работаешь – это тоже не айс.

Но почему-то некоторые особо одаренные водители считают, что имеют право делать в своей маршрутке что хотят и когда хотят. Ну и за попытку указать им, кстати, весьма корректно, на то, что так делать не стоит, начинают покрывать матом и орать, что высадят и пойду я дальше пешком. Пару раз высаживали. Опаздывал на пары. И что бесит – другие пассажиры чаще всего молчат и просто тупо пялятся в окно, типа, мы тут ни при чем, и нам нравится слушать отборный русский мат и ехать с водилой, который болтает по телефону, руля одной рукой.

Последний случай был недавно, уже в начале каникул.

Утро. Полная маршрутка, едем кто на работу, кто в универ, что по делам. Музыку водитель не включает (спасибо, дорогой!), добираемся до кольца, за которым очень оживленное движение, и тут все слышим длинь-динь-динь. Звонит планшет, который висит у водителя на держателе спереди.

Дальше следует милое женское «С добрым утречком, милый!» И диалог, содержание которого пересказывать незачем. Водитель продолжает рулить двумя руками и разговаривать по громкой связи. По видеосвязи, уточню, то есть, ясное дело, отвлекаясь от дороги.

И девушка на той стороне видит, что чувак, которому он звонит, едет за рулем, видит за ним хмурые лица скрюченных пассажиров (кто ездил утром в маршрутке стоя, тот поймет, что тут не до улыбок), но продолжает болтать. И этот мужик едет по проспекту, где движение утром такое оживленное, что надо постоянно смотреть на дорогу, и ничего, нормально так продолжает разговор. По всей видимости, такое происходит не в первый раз, и по уровню интеллекта они примерно равны, потому что моя бы, увидев, что я за рулем, просто сказала бы «ладно, освободишься, перезвони».

Я поднялся и вежливо попросил водителя перестань разговаривать по телефону.

Ответ был: «Слушай, сядь, а».

Но дальше был абзац.

Эта девушка услышала, что я что-то там сказал, и открыла свою варежку. Извините, по-другому назвать нельзя. Я услышал и «чо ты там грубишь моему мужу», и «Вася (Ваня), что ты такое хамло терпишь», и много всего интересного, но уже сквозь гул голосов возмущенных пассажиров, которых тоже бомбануло не сколько от мужика, сколько от его «защитницы».

В итоге он все-таки выключил планшет (гудел уже весь салон) и дальше мы поехали нормально.

Я все жду закона, который запретит любые разговоры по телефону за рулем не просто под угрозой штрафа, а под угрозой лишения прав. Потому что иначе, видимо, не успокоятся.

 

Автор: Шурик

Фото: wikimedia.org

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх