На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Как продавцы морочат нам голову, и что им на это ответить


Оказывается, многих людей продавцы-консультанты просто выводят из себя своими бессмысленными фразами.
Как раз топ-10 таких выражений мы и собрали для вас в этом посте. А на закуску - небольшой арсенал фразочек для покупателя, способных отвадить любого продавца-консультанта:)
Конечно, не все продавцы-консультанты используют такие фразы, и это радует. Но хороший продавец - это, как правило, исключение. Надеемся, что сей пост поможет им понять, почему клиент их сторонится, а продажи падают:)

Кстати, почти всем начинающим продавцам-консультантам запрещено использовать подобную фразу. В этом случае клиенту проще всего ответить: "Нет!" и закончить диалог.

Клиент же просто ненавидит эту фразу. И неудивительно, что продавец может услышать в ответ даже: "Да, подержите сумку!" :)
Ориентация на себя. Никогда не говорите клиенту о том, что сами это пробовали. вам подошло и т.д. или что вы себе купили такую же вещь и успешно ей пользуетесь... Зачастую, клиент просто теряет доверие и интерес к покупке.

Для клиента эта фраза звучит смешно, так как он уже понимает, что ваша цель - просто продать ему товар любыми способами, а эту фразу он слышал в трех предыдущих магазинах.
Это вообще хит, который непонятно зачем задают продавцы и непонятно, какого ответа они ждут от покупателя.

Конечно, если человек растерян и мечется по магазину, то фраза не будет лишней, но, как правило, подходят с ней уже тогда, когда человек смотрит что-то конкретное самостоятельно.
Любимая фраза продавцов известной сети:)
Очередная ошибка продавцов...Самый частый ответ покупателей: "Нет, спасибо, я сам/а посмотрю", после чего клиент покидает магазин.
Некоторые недалёкие покупательницы в отделах косметики, действительно, просят, чтобы консультант нанес что-то на себя... Но это, опять же, исключения. И все-таки большую часть клиентов такой подход может отпугнуть:)
Продавцы, поймите, наконец, что клиенты - не слепые:) Зайдя в магазин, они понимают, какой там ценовой уровень, а, значит, отдают себе отчет в том, смогут ли они купить это средство или нет.
Обычная фраза провинциальных магазинов, а также рынков) Опять же, отталкивающий ориентир на себя.
И вот ты выбрал себе одежду и идешь на кассу. Тут подбегает девушка и говорит тебе, что есть такая же вещь, но в таком, таком и таком цветах... Как-то глуповато, вам не кажется? Ты уже определился с выбором, а тут тебя пытаются дезориентировать и убедить в том, что сербурокозюльчатый тебе больше к лицу...)
Да, все раскупят... Время сейчас опасное:) Как правило, после такой фразы, клиенты уходят без покупки.


А вот и обещанный арсенал для клиентаКонечно, использовать такие фразы может очень рассерженный покупатель, и тогда настырному продавцу придется не сладко...






источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх