На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Люди после праздников стервенеют

Женщина в чёрной шляпке

Работаю в крупном торговом центре города. Народу всегда достаточно, особенно с 20 декабря по 10 января. А после праздников даже наш ТЦ немного пустеет. Люди потратили деньги на отдых и подарки, поэтому после 13 января обычно приходят просто поглазеть.

Ежедневно моя работа связана с общением с разными покупателями. Я —продавец-консультант в магазине женской и мужской одежды. За годы работы у меня появилась небольшая личная статистика. Который год замечаю, что после праздников люди становятся немного сумасшедшими и словно стервенеют.

Если до Нового года все пребывают в каком-то невиданном блаженстве, спускают деньги, не считая их, то после становятся смурными. Уже нет той легкости и улыбок, а только недовольные и угрюмые лица.

Неужели это осадок после праздников? Почему нельзя радоваться, что классно отдохнули, с новыми силами вступая в год, а не грустить, что длинные выходные закончились?

Скидки еще продолжаются, люди ходят по магазинам, из бутика в бутик, но уже ничего не покупают. Деньги-то прогуляли! Иногда покупатели требуют снизить цену (несмотря на скидку) ещё, натурально выпрашивают акции. Вместо того, чтобы ходить злыми, лучше бы бюджет рассчитывали, если хотели себе что-то купить!

 

Автор: p####@mail.ru

Фото: nastya_gepp

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх