На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Рекламный ролик Gillette бросил вызов маскулинности и призвал мужчин менятьсяе

Бренд Gillette давно известен на рынке под слоганом “Лучше для мужчины нет” и своей рекламой с накаченными мужчинами. Но неожиданно компания пересмотрела свои взгляды на те идеи, которые она транслирует в обществе, и решила поднять очень острые социальные темы: буллинг, изнасилования, ущемление прав женщин, воспитание мальчиков. Они выпустили рекламный ролик We Believe: The Best Men Can Be, в котором рассказали о своей новой концепции.



Мало того, Gillette призывает мужчин не оставаться в стороне и принять участие в изменениях. Самих себя. Вот что говорит компания о своих новых взглядах:

“Включите новости и вы уведите, что сегодня мужчины показывают себя не всегда с лучшей стороны. Многие из них оказались на распутье между старой и новой эрой маскулинности. Очевидно, что изменения необходимы, но далеко не все понимают, с чего начать. И когда перемены кажутся такими масштабными, это может испугать. Итак, давайте начнем меняется вместе”.

Смелое заявление для бренда, который 30 лет транслировал стереотипное представление о том, каким должен быть мужчина. Тем не менее, Gillette подчеркивает, что отдает себе отчет в том, что бренды оказывают определенное влияние на современную культуру и взгляды. Поэтому, как компания, которая поощряет мужчин становится лучше, они хотят отказаться от стереотипов вокруг того, что значит быть настоящим мужчиной.

В ролике Gillette задается вопросом: “Это и правда лучшее на что способны мужчины?”. И показывает преследование мальчишками своего сверстника, одобрение взрослыми драк между мальчиками, которое объясняется словами “Они же мальчики!”, приставание к женщинам на улице, унижение мужчинами женщин-коллег.



Но этой маскулинности старой эры не место в новом мире. Gillette показывает, как каждый мужчина может стать лучше и показать пример подрастающему поколению. В конце ролика бренд представил свой новый слоган — The best men can be (Мужчины, которые могут стать лучше).

Но вот поклонники бренда, кажется, не спешат расставаться с идеей маскулинности. Ролик на Yuotube набрал в два раза больше дизлайков, чем лайков, его назвала пропагандой феминизма и даже требуют извинений от компании. Однако сам бренд заявил, что будет действовать без промедления, чтобы пересмотреть весь контент, который они публикуют. теперь он будет строиться на основе “Уважения, Ответственности и Ролевого моделирования в объявлениях, которые мы публикуем, изображения, которые мы размещаем в социальных сетях, в словах, которые мы употребляем”.

Запись Рекламный ролик Gillette бросил вызов маскулинности и призвал мужчин менятьсяе впервые появилась Я happy МАМА.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх