На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Как обманывают в ИКЕА


Не знаю, с чем это связано - с кризисом, каким-то специальным злым умыслом или банальной безалаберностью российского менеджмента в знаменитом шведском магазине, но с ИКЕА явно что-то пошло не так. Во всяком случае, за множество лет я ни разу не сталкивался с подобным в давно любимом мною мебельном универмаге.
Так, например, сегодня, набрав некоторое количество товаров, я решил захватить несколько стульев из необработанного дерева. Между прочим, это очень классная вещь, когда элементы мебели можно дизайнить по собственному вкусу. Так вот, глядите - на ценнике чёрным по белому написано, что стул ИВАР стоит 1599 российских рублей. Каких либо других вариаций этих стульев в магазине нет.



Подходим к кассе всё это дело оплачиваем, затем на всякий случай глядим на чек. Всё же при покупке большого количества товаров это желательно делать, про факты обсчитывания все мы неоднократно слышали. И что мы видим? Правильно, стоимость каждого стула удивительным образом увеличилась на 200 рублей:

Но кассир здесь не виноват, сразу скажу. Так в чём же дело? С этой целью идём выяснять обстановку в специализированный отдел под названием "ИКЕА-сервис". Здесь как в Сбербанке электронная очередь, видимо возврат товара или денежный пересчёт в ИКЕА не такая уж и редкость. Народу в зале человек десять, на каждого уходит примерно по столько же минут. И это будний день, а что будет в выходные?


Почему-то из десятка касс работает только три. Почему? А никто не знает.


И вот что удалось выяснить. Оказывается, банальщина. На днях произошло очередное подорожание некоторых товаров (а дорожают, кстати, они в ИКЕА с завидной регулярностью, ещё совсем недавно точно такие стулья стоили то ли 990, то ли 999). А ценники поменять "забыли" и они до сих пор продолжают гордо реять над покупателями. Случайно или намеренно - этого выяснить не удалось. Очень хочется верить, что из-за обычного российского раздолбайства. Ну и разницу в деньгах вернули конечно же.

Хорошо, это мелочёвка. А когда народ покупает вещи, исчисляемые десятками позиций и не смотрит потом на чеки? Потом удивляемся, что всё в результате так дорого обошлось. Так что будьте внимательны и проверяйте цены. Вообще же, очень неприятно, что в замечательной ИКЕА царит бардак. Надеюсь, это когда-нибудь изменится в лучшую сторону.

источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх